Search
Close this search box.
[maxmegamenu location=primary]

Предложения по оценке имущества от  TOP EXPERT GROUP

Оценка имущества при изъятии имущества в рамках КРТ по ФЗ-№494 и изъятии недвижимости для государственных нужд в рамках  ФЗ-№159 со СКИДКОЙ 30%

TOP EXPERT GROUP предлагает комплексные услуги по профессиональной оценке имущества, ориентированные на задачи бизнеса, государственные проекты, судебные споры, сделки с активами и инвестиционные решения. Наши специалисты обладают аккредитацией, действующими допусками, практикой в арбитражах, административных органах и крупных корпорациях.

Оценка имущества со скидкой 30% по программе КРТ

Оценка имущества при изъятии в рамках КРТ по ФЗ № 494-ФЗ — ключевой инструмент защиты имущественных интересов. Для подачи возражений в Департамент городского имущества и обоснования рыночной компенсации требуется актуальный независимый отчёт об оценке. TOP EXPERT GROUP предоставляет профессиональные услуги по оценке недвижимого имущества, включая здания, сооружения, участки, а также связанные с ними имущественные комплексы — оборудование, инженерную инфраструктуру и убытки, вызванные изъятием.

Для клиентов, участвующих в проектах комплексного развития территорий, мы предоставляем скидку 30% на подготовку отчёта об оценке. Такая оценка необходима уже на досудебной стадии: её требуют как инвесторы, так и органы власти при рассмотрении обращений. Мы точно оцениваем не только физические объекты, но и комплекс прав и вложений, связанных с эксплуатацией, арендой, переселением и реконструкцией. Наши заключения соответствуют законодательству и учитываются в спорах с органами власти, в том числе ДГИ.

TOP EXPERT GROUP сопровождает процессы оценки в рамках всех этапов КРТ — от публикации проекта решения до момента изъятия и выплаты компенсации. Мы понимаем динамику московской программы развития территорий, знаем, как вести диалог с чиновниками и инвесторами, и формируем отчёты, которые невозможно проигнорировать. Если ваш объект попадает в границы КРТ — мы поможем отстоять вашу имущественную позицию с максимальной выгодой.

При изъятии имущества в рамках проектов комплексного развития территорий (КРТ) по Федеральному закону № 494-ФЗ государство обязано компенсировать собственникам полную рыночную стоимость имущества. Однако на практике предложения органов власти часто значительно занижены. Независимая оценка, проведённая экспертами TOP EXPERT GROUP, позволяет обоснованно заявить возражения в ДГИ и добиться справедливой компенсации. Мы оцениваем не только здания или земельные участки, но и весь имущественный комплекс: от встроенного оборудования до связанных прав и убытков.

 

Экспертиза проводится в строгом соответствии с ФЗ-135 «Об оценочной деятельности» и судебной практикой по КРТ. Мы учитываем все нюансы изъятия, ограничения, аренду, вложения, а также особенности имущественного положения клиента. На основании нашего отчёта можно защищать интересы как в административном порядке, так и в арбитражном суде.

 

Оценка имущества по Федеральному закону № 159-ФЗ «О порядке изъятия для государственных и муниципальных нужд» необходима для определения справедливой рыночной компенсации собственнику за изымаемые объекты. Согласно закону, возмещению подлежит не только стоимость недвижимого имущества, но и связанные с ним убытки — например, затраты на переезд, демонтаж оборудования, упущенная выгода или прекращение деятельности. Экспертное заключение, подготовленное в рамках оценки, становится основным аргументом при переговорах с государственными органами или в случае судебного спора.

Объекты оценки:

  •  Здания и сооружения
  • Объекты незавершённого строительства
  • Помещения (в т.ч. встроенные)
  • Земельные участки в собственности и аренде
  • Имущественные комплексы (здание + земля + инженерия)
  • Инженерные сети и встроенное оборудование
  • Права аренды и иные имущественные права
  • Убытки и затраты на переезд, демонтаж, восстановление
  • Упущенная выгода (по обоснованным расчетам)

Вопросы оценки имущества в рамках изъятия для комплексного развития территорий (КРТ) по ФЗ-№494

  1. Какова рыночная стоимость объекта недвижимого имущества на дату оценки?

  2. Какова рыночная стоимость земельного участка, находящегося в собственности или аренде правообладателя, с учётом его разрешённого использования и градостроительных параметров?

  3. Является ли представленный отчёт об оценке, выполненный по заказу государственных органов, достоверным и соответствующим требованиям законодательства?

  4. Какова стоимость имущественного комплекса, включающего здание, землю, встроенное оборудование, инженерные сети и иные неотделимые улучшения?

  5. Какова сумма убытков, связанных с изъятием имущества, включая затраты на переезд, демонтаж, восстановление и потерю бизнес-функции объекта?

  6. Какова величина упущенной выгоды, если в результате изъятия прекращается деятельность или реализация инвестиционного проекта?

  7. Соответствует ли предложенная государственным органом выкупная цена действительной рыночной стоимости объекта на дату изъятия?

  8.  

Вопросы оценки имущества при изъятии имущества для государственных и муниципальных нужд по ФЗ-№159

  1. Какова рыночная стоимость объекта недвижимости, подлежащего изъятию для государственных или муниципальных нужд, на дату оценки?
  2. Какова рыночная стоимость земельного участка, находящегося в собственности/аренде заявителя, и входит ли она в стоимость объекта?
  3. Какова стоимость убытков, причинённых собственнику изъятием имущества, включая затраты на переселение, демонтаж, восстановление, прекращение деятельности?
  4. Какова стоимость неотделимых улучшений, произведённых собственником в оцениваемом объекте недвижимости?
  5. Подлежит ли включению в компенсацию стоимость инженерных сетей, оборудования и коммуникаций, находящихся на или внутри объекта?
  6. Соответствует ли предложенная органом власти выкупная цена рыночной стоимости объекта с учётом его функционального назначения, текущего использования и состояния?
  7. Какова совокупная сумма подлежащей выплате компенсации, включая рыночную стоимость имущества, убытки и иные потери, установленные ст. 13 ФЗ-159?

Порядок проведения экспертизы

Согласно ч.3 ст.94  Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны проводить экспертизу принимаемой продукции. Такая экспертиза должна проводиться своими силами («внутренняя экспертиза») либо к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации («внешняя экспертиза»).

С помощью экспертов или своими силами?

После того как поставщик выполнил обязательства по контракту, заказчик осуществляет приемку и должен выполнить экспертизу результатов исполнения контракта. В материале читайте: в каких случаях экспертиза обязательна, кто должен ее проводить, и как оформить ее результат.

Почему результатам работы нашей организации можно доверять ?

Наши документы

Свидетельство о гос. регистрации
некоммерческой организации
Свидетельство о постановке
на учет в налоговом органе
Свидетельство об аттестации

лаборатории
Свидетельство об аттестации лаборатории неразрушающего контроля

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Прокрутить вверх